Отпишусь о своей проблеме, может кто-чего подскажет в чем беда.
Предистория: машина у меня около года, со слов прошлого хозяина аккум свежий, да и дата на нем 14-й год помоему, 45Ач 360А. В обычных условиях, когда ставлю машину снимаю минусовую клемму (привычка старая от ВАЗ 2101-проводка старая). Аккум конечно не супер, но в минус 20 на холодную раза 3 по секунд 3-5 крутонуть мог зимой, весна-осень эксплуатация без проблем.
На днях соскочил трос открытия капота и соответственно машина была поставлена в гараж с подключеным аккумом, дело было в среду. Все ,естесственно, повыключал (магнитола, мр3-трансмиттер, габариты), из потребителей только бортовик БК-06 остался.
Прихожу в субботу, включаю зажигание, а приборка еле светиться, на стартер-тишина, а на аккуме 9,3 В осталось...
Около часа возился с открытием капота, открыл и отнес аккум заряжаться, решил проверить потребление, думал может замкнуло где-то что-то, правда до этого выдернул разъем с магнитолы (со среды по субботу разъем магнитолы был подключен, но магнитола выключена), вобщем подсоединил через мультиметр аккум с ИБП, бортовик засветился, на мультиметре около 100 мА, через 2 минуты БК переходит в энергосберегательный режим и на мультиметре стало 20 мА.
Понимаю, что таким током за 3 дня 45 Ач да и 7 Ач не посадить, жаль с выключенной но подключенной магнитолой не померял потребление (потом уже мысля пришла), но всеже посадить за 3 дня... Неужели аккуму приснился пушной...?
На следующий день, зарядка прошла как обычно, поставил аккум в машину, машина завелась, проездил пол дня с периодическими запусками, вроде все ок. В четверг пойду в гараж глядеть. Массу отключил.
Последний раз редактировалось Василий_7; 22.02.2016 в 11:49.
|