Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 00:21   #3
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

История продолжается. В одно сраное морозное утро я пришёл на стоянку и завёл двигатель своего самолёта. Ничто не предвещало беды в то прекрасное утро. Однако над нами незаметно начали згущаться серые тучи. Я, не заметив того что стекла моего самолёта примерзли к рамкам, зачем то (даже Б-г не знает накой) решил опустить стекла и нажал на кнопки стеклоподъемников и они немного сдвинулись вниз и замерди оторвавшись при этом от резинок. Ну я не долго думая закрыл их обратно и поехал на работу. По дороге отогрев стекла я решил проверить работу стеклоподъемников и обнаружил что пассажирский при работе начал издавать не реальный хруст. Узнав это я то плакал, то смеялся. Однако узнав стоимость новой запчасти пришёл в состояние печали. Цена 1000 грн за откровенный шлак, 2000 грн за средний вариант и 3500 за оригинал. Решил что буду как можно реже пользоваться правым стеклом я повременил с заменой. Учитывая установленный в машине климат, необходимость открывания стёкол есть только при выезде со двора на работе задним ходом в кромешной темноте. Машина Тонирована по кругу и соответственно не видно нифига. Можно конечно и не открывать стекла вообще, но в этом случае есть риск узнать стоимость кузовного ремонта лексусов собственников компании.
Решил подождать до тепла и подумать что же с ним делать. Может трос распустился, а может пластиковая направляющая треснула. Стеклоподъемники это болячка супербов этого поколения, а также пассатов б5, б5.5, б5+.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием