вот видите, оказывается и гена возможно шалит, но полностью зарядка то не пропадала, так что причина не в этом. Ездили всю зиму с диодом и было норм, а сняли - так сразу и проблема. Вывод? Не только вы тут на сайте зимой отписывались, что кальциевый разряжался при 14 в бортсети(у них тоже птф мафон и все остальное было), и у тех отписавшихся после заряда аккума стационаркой все было ок. 110 однозначно плохо сказываются на здоровье аккума и потребительских качествах машины в итоге. Ну и да - бульканье - не признак стопроцентного заряда, а намек, что это либо уже так, или почти так, или скоро будет.
Цитата:
так аккум на утро в -20 сдох за 3 пуска
|
-20 это довольно большой тест на прочность для аккума, там каждый градус на счету.
Цитата:
И после зарядки при прокрутке стартером на холодную просадка напруги как и сегодня утром до 10-10,5 В.
|
Если это теплый аккум крутит холодный двигатель - то слабовато, но ездить еще можно.