Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 14:17   #5
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Итак отпишусь о результатах:

Загнал машину к мастеру. Под замену правый передний подшипник(взял японский за 275гр), колодки, свечи. По факту снятия суппортов выяснилось, что тормозные шланги почти лопнул. Поменяли и их.

Ход машины стал легчайшим. Гул пропал. Попервой было очень непривычно-в машине тихо и кажется, что заглох. Замер расхода показал неизменные 10 на 100 в среднем городском цикле.
Очень не хотелось снимать бошку и я сегодня поехал снова к карбюраторщику.
Контрольный замер компрессии показал результаты в среднем 11+ по цилиндру. Все таки первый компрессометр врал.
Разобрали карб, все продули-прочистили. Короче нашли кусок окалины в главном воздушном жиклере, который полностью перекрыл проток воздуха. С большой долей вероятности он и влиял на расход(это по мнению мастера). Залил снова контрольные 10 литров- буду проверять расход по-новой. Отпишусь по результатам.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием