Да. Абсолютно верно.
Камрад, не знаю как ты, но я бы поступил, следующим образом: Подгадал бы чистку форсунок к замене масла и чистил бы форсунки без снятия их с двигателя, собственно, после этой процедуры и рекомендуют менять масло.
Чистка форсунок без снятия ещё хороша и тем, что тебе не придётся менять все уплотнительные кольца (бублики) на форсунках и не отмывать всё вокруг рампы, так же, этот шмурдяк которым промывают форсы без снятия довольно таки неплохо снимает нагар с клапанов (видел лично, на Шкоде Октавии, после чистки форсунок чувак проехал 1500 км и попал в лужу, ну, ему меняли всю поршневую и голову в сборе с разборки, так там клапана были шо у кота яйца, тока гнутые). По деньгам не знаю, ибо Харьков город технически продвинутый, а Киев на понтах и в связи с этим цены могут различаться весьма радикально