Цитата:
Сообщение от Michurin
Я не сторонник волг, но ради справедливости скажу, что на предприятии, на котором отец работал, была Волга 16-клапанная, одна из первых инжекторных волг в городе. С пробегом под 200 тысяч была выкуплена и ездит до сих пор. Поскольку отец работал там мотористом, могу сказать точно - за все время службы этой Волги почти до 200 тыс. ее мотору ничего не делали кроме регламентных работ. Дальше - не знаю.
|
Я в свое время много волг перелопатил, как раз мотористом и работал, и да, если автомобиль был собран в удачный день трезвыми работниками, то ездил он долго и счастливо, но такое случалось нечасто, посему принимая новый автомобиль в парк его разбирали на хрен и собирали заново, тогда оно бильш менш ходило, еще были машины сделанные по "спецзаказу" для ведомственных гаражей, вот они были достаточно высокого качества как для совкоавтопрома, а то что выпускалось после 96 гдето года, это уже не машины а полный хлам.