Тута вопросы в личку часто задают. Многие спрашивают как отрегулировать карб без газоанализатора. Это можно, имея хороший слух, но лучше конечно с помощью тахометра.
Карбюратор должен быть вычищен, мембраны должны быть целые, уровень в поплавковой камере в пределах нормы, жиклеры штатные. Также нужно выставить правильный момент зажигания.
Прогреваем двигатель. Винтом количества (пластиковый винт дроссельной заслонки) устанавливаем 800-900 оборотов. Далее винтом качества (винт в колодце у подошвы карба) устанавливаем максимальные обороты, скорее всего для этого надо будет слегка выкрутить винт, ловим максимум. Затем винтом количества ставим на 150-170 больше нормальных холостых, т.е. если привык к 800 то выставляеш 960.
Винтом качества проверяем действительно ли обороты максимальны, затем заворачиваем его до получения нормальных оборотов ХХ (800 к примеру). Регулировка закончена - СО и расход, зависящий от карба, будет в норме. Если же перерасход наблюдается то уже причина не в карбе а в ходовой - мож тормоза подклинивают, а может и бензин хреновый.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|