Цитата:
Сообщение от кук
1....ДПКВ проверяется легко и обычным стрелочным тестером- на нижнем пределе напряжения хорошо видны броски при движении датчика возле магнитного материала.
2..... Проверять лампой не стоит- сечения там не те, чтобы даже 1 ампер гнать.
3....Достаточно тот же тестер со стороны ЭБУ и на омметре- примерно 700 Ом и тем же металлом на вольтметре.
4....Синуса там нет, есть импульсы скорее пилообразные ...
|
Васильевич, есть явная ошибка по ДПКВ. Значит:
3....Да, этот этап верно Вы говорите(это первый шаг). Если сопротивление окажется верным(проводка вроде-бы косвенно "целая"), то далее по мануалу будет замена ДПКВ и(или) замена ЭБУ. Поэтому далее верный путь -- это осцилограф и нагрузка.
1....Это проверка из прошлого века. Отличить мёртвый ДПКВ от подающего сигнал. Не видя ни формы, ни амплитуды сигнала.
3.....Если провод/обжатые пины не выдержат кратковременные 3 - 4 А(без заметной потери/просадки напряжения), то зачем такая проводка, для передачи слаботочного сигнала ??
При такой проверке иногда бывает кратковременный пшик/щелчок. И может быть сразу видно место окисления проводника/неконтакт.
Это штатная проверка нагрузкой, из мануалов по иномаркам. Если для Таврии это нельзя -- тогда я не в курсе дела.
4....Это образно синусоида(для поста). Хотя , в реальности, форма сигнала меняется(может меняться) в больших пределах. От частой/высокой пилки, до плавной/низкой синусоиды. Всё зависит от "качества" датчика, оборотов к/вала, профиля/материала зуба маркера, расстояния ДПКВ от маховика.