Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 10:16   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

П. 2 не рассматриваю, там и ДХ а не индукционный датчик, и шкив не такой. Касательно маховика- он и так всегда намагничен до какой-то степени, больше- венец стартера. Поле от провода к стартеру в штатном исполнении отметаю- далеко, и поле будет постоянным, что на проводе и датчике не скажется. Значительно большим источником помех может быть система зажигания, особенно с низкоомными проводами и свечами, но про это- ни слова. Стартер весь, за исключением варианта с пост. магнитами, собран из магнитомягкого железа, внешнее поле будет мизерным- экранирование, разве что стальная ось якоря и бендикс намагнитятся и намагнитят как-то венец. Но тот, что работает на ДПКВ наверняка из того же ММ металла.
Пока не будет нормальной проверки ДПКВ хотя бы тестером в двух точках, а еще лучше- при вращении КВ, смысла торговаться не вижу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием