174500 км
Переобул машинку в летнюю обувь! Ямы на дорогах в некоторых местах пугают, но всё же. Теперь смотрится и едет веселее! Заглядывая под арки колёс при смене шин обнаружил лопнувший нижний виток передней правой пружины... и судя по фото лопнула она уже давненько... Так кусок и вынул с опорной чашки амортизатора. Но машина не перекошена, потому я и раньше не заметил эту поломку. Подлежит замене в ближайшее время.
Ревизия свечей тоже не принесла хороших вестей. Свеча на третьем цилиндре вся в мелких трещинках, и по ним искра уходит в корпус двигателя, вместо камеры сгорания двигателя (фото прилагается). Причина? Пробитый наконечник свечного провода? Возможно. Зазоры свечей в норме. Может ли катушка так чудить? Не знаю. Заказал оригинальный провод третьего цилиндра с наконечником (250 грн.) и оригинальные свечи по 70 грн./шт.
Применим метод "научного тыка", вдруг сработает.
Хотел поменять масло в двигателе (+10000 км), а оно даже не тёмное... Покатаю ещё месяцок его. Да, и воздушный фильтр двигателя в дороге за 120 грн.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
|