Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 23:08   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,064
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Требуется консультация в сфере защиты прав потребителей

Итак. Есть поставщик, продавец и покупатель. У первого и второго есть договор на предмет того, что все проблемы с качеством продукции решаются только поставщиком. Третий покупает у второго некий товар (запчасть), который оказывается бракованным. Он приходит с товаром к продавцу, продавец отправляет покупателя в сервисный центр поставщика, поскольку товар уже был установлен (а как еще можно определить дефект). Хотя, по большому счету, следов установки нет, упаковка целая. Покупатель не имеет желания/возможности/времени/денег туда ехать. Тем более, стоимость проезда равна половине стоимости товара.

Как разрулить такую ситуацию? Покупатель заключает договор купли/продажи с продавцом. Какое ему дело до третьей стороны?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием