Требуется консультация в сфере защиты прав потребителей
Итак. Есть поставщик, продавец и покупатель. У первого и второго есть договор на предмет того, что все проблемы с качеством продукции решаются только поставщиком. Третий покупает у второго некий товар (запчасть), который оказывается бракованным. Он приходит с товаром к продавцу, продавец отправляет покупателя в сервисный центр поставщика, поскольку товар уже был установлен (а как еще можно определить дефект). Хотя, по большому счету, следов установки нет, упаковка целая. Покупатель не имеет желания/возможности/времени/денег туда ехать. Тем более, стоимость проезда равна половине стоимости товара.
Как разрулить такую ситуацию? Покупатель заключает договор купли/продажи с продавцом. Какое ему дело до третьей стороны?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
|