Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 13:21   #6
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Итак. Есть поставщик, продавец и покупатель. У первого и второго есть договор на предмет того, что все проблемы с качеством продукции решаются только поставщиком. Третий покупает у второго некий товар (запчасть), который оказывается бракованным. Он приходит с товаром к продавцу, продавец отправляет покупателя в сервисный центр поставщика, поскольку товар уже был установлен (а как еще можно определить дефект). Хотя, по большому счету, следов установки нет, упаковка целая. Покупатель не имеет желания/возможности/времени/денег туда ехать. Тем более, стоимость проезда равна половине стоимости товара.

Как разрулить такую ситуацию? Покупатель заключает договор купли/продажи с продавцом. Какое ему дело до третьей стороны?
какие-то размытые вводные. И как могут сочетаться "товар уже был установлен" и " следов установки нет, упаковка целая"?

Продавец всегда несет всю полноту ответственности перед покупателем за косяки производителя. Если товар оказался некачественным даже по вине производителя, то возврат денег все равно осуществляется через торговую есть, а уж потом наступает стадия выяснения отношений с производителем.

По личному опыту продажи автомобильной медиа- и прочей электроники: при продаже весь товар проверяется в магазине в присутствии покупателя. Если в процессе эксплуатации возникают претензии, то ремонты-возвраты только после заключения сервисного центра (иногда и за свой счет отправляли в СЦ технику). Почтовые затраты - это чепуха по сравнению с риском потери репутации. А заключения СЦ отбивали охоту у криворуких электриков переложить на наши плечи ответственность за свои косяки.
И еще одна маленькая ремарка. У нас закон о защите прав потребителя прописан таким образом, что потребитель де-юре прав всегда, даже если и не прав по факту. А институт независимых экспертов отсутствует как таковой. Имею личный опыт бодания с хорошо подготовленным покупателем, который выдвинул претензии, спалив динамики у себя в машине.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума   Ответить с цитированием