Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 13:18   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mariya Посмотреть сообщение
Поиском по форуму и гуглу не нашли подобного.
Авто-тавр нова, славута.
Суть проблемы в том, что хочется рулевую рейку которая будет ходить и ходить.
Был куплен автомобиль с разбитой рулевой. Перебрали рейку-хватило на тыщи 4 км.
Перебрали рейку с использованием самодельных втулок и герметмзации, хватило тыщ на 6, и снова стуки.
На второй, на славуте-купили новую типа как автозаз, хотя сомневаюсь-10 тыщ и стук.
Есть на фирме еще пикап, на нем брали новую АТ-через 7-8 тыщ уже был стук.
Короче просто нету уже сил.
Исходя из этого хочется раз сделать, и забыть о проблеме на много десятков тыщ км, как у иномарок.
Поэтому так как нормальной для таврии рейки в продаже нету, появились мысли втулить что то от ино.
Кто что слышал, кто что ставил, понятно что можно поставить что угодно, а вот что становится с мин. переделками?
Или где купить настоящую заводскую, хотя сомневаюсь что такое есть еще, и сколько она прммерно проходит? Или какая из аналогов самая лучшая?
Не потрібно видумувати новий ровер (велосипед), при всьому заводському рулюва колонка крутиться легко і не стукає, її просто потрібно правильно зібрати і правильно змастити. Прочитані мною мурзілки не дають правильного алгоритму настройки.

В якості змазки, я використовую графітну змазку Агрінол, як на малюнку, розведену маслом до стану рідкої сметани. Спочатку при зборці під сухарики даю нерозведену змазку, а потім через лівий боковий пильник заливаю розведену.


Настройка.

1. Затягую пробку до усунення радіального люфту рейки, тобто якщо взятись рукою за кронштейн до якого кріпляться тяги і пробувати крутити рейку люфту не має бути.

2. Кручу рукою за шестерню вліво-вправо (можливо щоби зірвати з місця доведеться скористатись плоскогупцями), як правило після такої маніпуляції знову появляється радіальний люфт, тому знову виконую пункт 1.

3. Коли люфт відсутній затягую контргайку, прицьому шестерня повинна прокручуватись рукою.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием