а зачем компрессор? заведите двигло, дайте поработать, но прогревайте до 80, а не до включения карлсона. Осторожно откройте крышку бачка, спустите давление, закройте, через минуту опять откройте, пшика быть не должно, если есть пшик - откуда-то газы. Это все справедливо при целом бачке и в меру герметичной системе. Если б от газов почернел тосол - то газов должно быть очень много, и каждый раз открывая с интервалом минуту был бы пшик.
Еще способ- в разрыв между бачком и патрубком развоздушки поставьте тонкий прозрачный шланг. если газы прорываются в СО они непременно будут по этой трубке в воде бульбашек проходить(а как иначе?) Наблюдайте пару минут, или даже 10, делайте выводы. Хоть тосол и черный, но малый диаметр трубки даст возможность просматривать проходящий по ней тосол на просвет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|