Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 08:01   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Некоторые субъективные выводы по настройке ГБО4 на собственной машине.
1. Критерий "совпадение бензиновой и газовой карт" в принципе неверен, он гарантирует только отсутствие ошибок бензоЭБУ в процессе работы и ничего больше. Тяга так себе, экономичность тоже не очень.
2.Автонастройка далеко не всегда попадает куда надо, особенно в моем случае (не очень быстрые форсунки на попарнопараллельном впрыске).
3. Настроить хорошие устойчивые холостые можно, периодически вручную переключая с газа на бензин и обратно. Синусоида сигнала с ДК должна при переключениях почти сразу восстанавливаться, а не висеть подолгу в нуле или в плюсе.
4. Очень важна настройка в области больших нагрузок. ДК в этот момент не используется, и поведение машины целиком зависит от удачного попадания в правильную смесь. Засеките, в какую область графика попадает рабочая точка во время разгона разной интенсивности на разных передачах и настройте там график вручную по наилучшим ощущениям жопометра, невзирая на расхождение с бензиновым графиком. На расходе почти не отражается, но машину не узнать, отзывается на газ мгновенно.
4.А вот режим тошнения можно и забеднить для экономии, не трогая при этом область в окрестностях холостого хода.
5. Если форсунки медленные, область ниже холостого хода нужно резко повышать, чтобы избежать преждевременного схлопывания импульсов в ноль при сбросе газа и долгого возврата на нормальный холостой ход.
В итоге вид кривой получается весьма причудливым, у меня например вот так.

Но машина едет хорошо, дарит приятные ощущения и ест менее 9литров в городе (можно и меньше сделать, но приятность в езде потеряется). Провал графика в районе 2мс это область холостого хода, чтобы было понятно. На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь наблюдениями.
В гбо блоке оптима про в мануале написано что пересчетный коэффициент должен лежать в пределе 0.8-1.2. Тут в СТАГе-200 я вижу в районе 2. Это по идее может говорить о недостаточном диаметре жиклеров в форсах или давлении в редукторе. В итоге это все может на мощностных режимах привести к нехватке топлива из за постоянно открытых форсуноу и бедной смеси. Газ в пол на третьей передаче на 140 км/час едет?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием