Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 21:07   #7865
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Внутри -  фаба:
Прокатился сегодня на фабии 1.2 предыдущего поколения. Ощущения - как будто едешь на велосипеде и все время боишься вылететь через руль при торможении В смысле,посадка высокая,ровная,сидишь как-бы над машиной, капота все равно не видно, кажется что за лобовым стеклом ничего нет

Но в общем - неплохо. Удивила динамика, там вроде по ТТХ 60 с хвостиком лошадей,думал будет тупее чем сенс. Так вот нифига, по сравнению с сенсом - самолет! От части это ощущение достигается сравнительной тишиной и отсутствием вибраций даже на высоких оборотах, можно спокойно крутить до 4++ тыс и пассажиры даже не заметят,что ты рвешь машину А второе что удивило - это четкость, точность и легкость работы КПП... Даже не знаю как описать... Плавность,не плавность... Но вот передачи заходят с небольшим усилием, но они вщелкиваются, а не как в семействе дэу - воткнул и рычаг там и стоит. Тут чувствуется,что передача зафиксировалась. Но это именно щелчек,а не хруст Я по привычке поначалу так дергал палкой,что думал отломаю. Потом приноровился

В общем - агонь! По городу гонять - самое то! Интересно, как она на 1.4 пхнет...
а я сегодня снова на работе на октавии а5 по работе катался - 1.9 турбодизель + DSG автомат. сегодня провел программу езды в режиме S. после славуты просто нет слов - даже на максималных 4500 оборотах в салоне тишина, в сидуху вдавливает, автомат перещелкиваетпередачи почти незаметно...кайф...и это при том что автомобиль фирм - ездят все попало, царапаная по кругу, сидения засмальцованные передние, пробег 360 тыщ, а по ощущениям получше нового ланоса.. я теперь хотеть такую октаву в универсале.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
2 (2)