Тема: ТОРМОЗА
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 12:05   #980
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Причина простая- надо было до разборки метки ставить и на ступице, и на фланце и на диске. Обосную, хоть это и отвергают многие- даже небольшие торцевые биения ступиц и фланца могут складываться или вычитаться, они уже в определенном состоянии притерлись и биения не были заметны. Перестановка и вызвала такое. Много лет меняю и много лет метки ставлю и никаких потом проблем.
Точить бесполезно, т.к. базовая плоскость- место сопряжения супица-фланец требует правильного подхода, далеко не всякий токарь станет точить кондуктор, имитирующий ступицу, прижимать к нему все и ловить блох.
Попытаться перестановками ловить мин. биение, хотя это и долго. Или ждать, пока притрется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием