Менял передние подшипники обоих колес. До ремонта к тормозам не было претензий. После сборки появилось биение при торможении. Довольно ощутимое. Колодки старые (tomex) на своих местах. Никаких ударов тяжелыми предметами не производилось. При сборке шлифовальным кругом на болгарке снимал окислы на тормозных дисках и фланце. Слегка и без фанатизма. Пару дней поездил, думал притрется
Вчера, в надежде выявить "больную" сторону, поддомкратил одно колесо. "Разогнался". При торможении биение есть. На втором та-же фигня. Значит оба колеса пострадали после моего вмешательства.
Что делать теперь?
1. Ездить так и делать вид, что всё нормально

2. Разбирать авто и переставлять фланец в другое положение относительно тормозного диска, пока не попустит (всего три положения на каждое колесо). И да, я не наметил, как оно было до этого, я же считал эти две вещи одинаковокруглыми.
3. Нести токарю. Но что нести? только тормозной диск или фланец тоже? И не станет ли еще хуже, если даже незначительное моё вмешательство вот так негативно подействовало. Что я там мог напортить наждачкой?
4. Вовсе не это является причиной биения, а суппорта болтаются. Про направляющие:
Резинки были, конечно, порваны. Смазка закисшая. Но разобралось без особых усилий. Направляющие не менял. Помыл, потер нулевкой для чистоты. Смазки напхал не пожалел. Если вставить в поворотный кулак направляющую, то она вылазит самопроизвольно. Пальцем вдавить можно, но она сопротивляется и пытается назад выдвинуться. Может в этом дело? Может там смазки должно быть совсем мало? Ведь отверстие то глухое, и воздуху мешает выходить довольно густая смазка. Удалить смазку, конечно, можно, но надеть пыльники даже не представляю как. То ж я их одевал на снятом кулаке, на столе.
Что скажете, господа?