Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 21:52   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

primuss, ну вы тоже погорячились на счет насоса: если заткнуть выходной штуцер насоса, он действительно не качает, потому что некуда , а вот давление создает и определяется оно, если вылет штока правильно отрегулирован и клапана насоса герметичны, жесткостью пружины диафрагмы насоса. А обратка нужна для разгрузки игольчатого клапана и, самое главное, предотвращения паровых пробок в топливной системе и бензонасосе - это еще на МеМЗе 968-м с 133-м карбюратором сделали, потому что на 127-м карбюраторе без обратки в жару паровые пробки появлялись. Да и на переднеприводных ВАЗах это частое явление, потому что нет обратки.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 07.04.2016 в 21:56.
Michurin вне форума