Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 07:14   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
После моего первого сообщения прошло немного времени и на спидометру уже 135 тыс. Поднабрался немного опыту. Измеряли компрессию недавно. 4,3-12; 3-11; 1-9. Покушивает масло немного, но не критично сказал мастер. Вот чем хотел поделится. Проблема как бы и есть, но как бы и нет. Долго ламал голову и пришёл к выводу, что не правильно настроен редуктор. Начал читать, экспериментировать. Немного отпустил винт жадности. Сейчас откручен на 1,25 оборота, был на 0,75. Прокатался всю зиму так. Тяга стала больше, машина резвее. С прицепом к сожалению ни ездил на далёкие расстояние, но по месту конечно резвее стало. Расход на зимней резине по трассе зимой мерял 8,4 -8,6 л. Пришел к выводу, что не умеют в Василькове настраивать редуктор. Продолжаем дальше учится экспериментировать и ездить.
Неподходящийй смесительдля даного мотора. Доводите до ума. На третьей передаче шоб мотор без тупизны без затыка наскручивался 80 км/ч и дозатор два оборота. Если дозатор 1.25 оборота то смеситель пережат в виду того шо смеситель слишком сильно тянет газ. Выходите на диалог заочно дать совет шо в потемках иголку искать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием