Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 09:41   #396
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Скорее всего проблема все же в карбюраторе. В первую очередь нужно проверить правильность установки поплавков и уровень в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. Когда он изношен, то бывает, что он в одном положении кроет хорошо, а повернется и герметичность теряет, карбюратор начинает переливать. Дальше нужно проверить герметичность клапана ЭМР, потому что, когда он не держит, то это равносильно установке ГТЖ 1 камеры 125 - вот вам и и будет перерасход. Само собой воздушная заслонка должна быть правильно отрегулирована и полностью открываться. Ну и жиклеры ремкомплектные я бы ставить без особой надобности не рекомендовал, потому что ХЗ, какие они там. Может, там написано 95, а на самом деле 130. Зажигание тоже правильно должно быть выставлено, трамблер отрегулирован, а вакуум-корректор рабочий. Ищите все по порядку, или едьте к карбюраторщику, пусть он ищет.
З.Ы. Надеюсь, что колеса у вас накачаны нормально, развал-схождение в норме, а тормозные колодки не трут? Иначе проблема может быть вовсе не в карбюраторе.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума