Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 11:29   #2
Alexsander61
 
Alexsander61
 
Адрес: Киев
Возраст: 64
Сообщений: 73
Машина: таврия 1102 1993 хечбек
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Скорее всего проблема все же в карбюраторе. В первую очередь нужно проверить правильность установки поплавков и уровень в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана. Когда он изношен, то бывает, что он в одном положении кроет хорошо, а повернется и герметичность теряет, карбюратор начинает переливать. Дальше нужно проверить герметичность клапана ЭМР, потому что, когда он не держит, то это равносильно установке ГТЖ 1 камеры 125 - вот вам и и будет перерасход. Само собой воздушная заслонка должна быть правильно отрегулирована и полностью открываться. Ну и жиклеры ремкомплектные я бы ставить без особой надобности не рекомендовал, потому что ХЗ, какие они там. Может, там написано 95, а на самом деле 130. Зажигание тоже правильно должно быть выставлено, трамблер отрегулирован, а вакуум-корректор рабочий. Ищите все по порядку, или едьте к карбюраторщику, пусть он ищет.
З.Ы. Надеюсь, что колеса у вас накачаны нормально, развал-схождение в норме, а тормозные колодки не трут? Иначе проблема может быть вовсе не в карбюраторе.
только что проверил свечи после вчерашней процедуры с карбам.. свечи чистые..видна типа окалина работы. давление в камерах позавчера проверял 2.2. развал-схождение сделаны.. колодки не трут это факт, колеса на домкрате крутил. крунул и крутятся некоторое время сами..
В общем нашел трабл один..в шланге что обратку в бачок гонит трещина.. счас поменяю и проверю.. потом отпишусь
Alexsander61 вне форума