Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2008, 21:14   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с заводом прогретой машины

Цитата:
Сообщение от maloma
Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?
После прогрева до 60 градусов обороты ХХ какие? Вот они запрограммированы и на остальной диапазон температуры двигателя плоть до 110 градусов.
Вощем ковырять тебе все питание.
Еще пару идеек от меня: :-)
1. Бензин в баке имеет свойство потихоньку нагреваться, при этом плотность его уменьшается и насос перестает его давить как следует.
2. Возможно образование паровой пробки в рампе. И вместо жидкого бензина впрыскивается бензиновый пар, которого естественно мало. Попробовать сменить заправку.
3. Закакались форсунки. Я мыл форсунки на 13тыках. Загрязнение уже имело место быть.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием