Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 09:54   #2
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Звучит правдоподобно. Но видел фото внутренностей на ваших картинках, видел такой же на фото аккум Владимира, у меня тот белый налет в зародыше только.....
ЗЫ с какой частотой ваша катушка заряжается/разряжается в зарядном?
Белый налет это "нормальная" сульфатация она участвует в реакции ( в "умных" ЗУ эти сульфаты растворяются , в кипятильниках просто смываются потоком )
Но если оставить АКБ с таким налетом, то он превращается в крупные не растворимые кристаллы сульфата.
Поэтому отсутствие белого налета может говорить как о нормальном здоровье АКБ так и о болезни... Все нужно оценивать в комплексе.

В ЗУ использую ток частотой около 1,6кГц (только зачем это вам ?)

Кстати, сейчас экспериментирую с новым алгоритмом заряда (софт старт)
вот есть первые результаты...
Не знаю, может случайность, а может и нет…
Время разряда практически одинаково, а вот время начала "финальной лихорадки" …
Изображения
Тип файла: jpg 15186am.jpg (20.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 1csd0yt.jpg (21.2 Кб, 7 просмотров)
реношник вне форума   Ответить с цитированием