Цитата:
Сообщение от kkk
А вот с этого места и начинаются идеологические споры насчет существенности экономии  Многое зависит от рельефа местности по которой ездишь и стиля вождения.
И в корне не соглашусь с тем, что режим торможения двигателем применяется только в крайних случаях ! Зимой и на мокрой дороге так надо тормозить ну просто всегда - потому что значительно снижается вероятность блокировки колес - это безопасность. При езде зимой я торможу двигателем до последнего - сцепление выключаю при 20-30 км/ч, а до того - ни в коем случае.
|
зимой сильно не съэкономиш потому как едеш мендельно и перерасход уже есть. а вот вопрос о том что при рабочем блоке ЕПХХ нет расхода при торможении двигателем то это спорный вопрос, заслонка первой камеры приоткрыта и при этом двигатель спокойно тянет из дифузора той же первой камеры неплохое кокличество бенза :shock:
так что идеальной економии не бывает, ведь закупорить обе заслонки невозможно :roll: