Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 14:13   #1800
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да, детонация и обеднение в итоге от двигателя идет больше тепла, которое нужно куда-то девать. Новый радиатор, термик, жижа и все три точно рабочие? Что угодно могло произойти. Отложения могли быть, а радиатор мог забиться от этого, или изначально его возможности охлаждать скудные, если это не завод, а непонятно что и без завыхрителей. Плюс как вы определяете полностью ли открыт термик или только на половину при перегреве, что так уверены в его работоспособности? А помпа? крыльчатка не разрушена коррозией? тонкий шланг хорошую струю в бачок дает?
Ну, если бы что-то произошло и что-то забилось, то врядли это был бы такой единичный случай. Когда я один езжу - все ок. Радиатор Лузар-Спорт, печки - тоже Лузар. По поводу открытия, ну нареканий как-то нет на него. Шланг дает норм струю, помпа - хз. Не заглядывал туда. И пока что СО трогать до осени не буду, по возможности. А осенью уже и помпу сменю и ланосотермос впендюрю. Вообщем попробую пока что зажигание поставить позжее.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием