Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2016, 20:21   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
тогда по большому кругу при подклинившем термике меньше прокачивалось бы жидкости, она лучше охлаждалась бы в радиаторе и нижний подводящий патрубок был бы холоднее значительно верхнего. А со слов автора выгляди так, как-будто от двигла идет тепла немерено, и радиатор не в силах его рассеивать. Хотя конечно тот еще вопрос, как автор мог бы отличить 100 градусов верхего патрубка от 80 градусов нижнего, а такая разница да в движении если померить сказала бы о недооткрытом радиаторе.
Недооткрытость термоса выяснить очень просто как два пальца... Шо проварить термостат с градусником так сложно? И увидеть при какой температуре происходит полное открытие термостата?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием