Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 10:37   #1478
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Оптический датчик на стрелку баллона прилепил. В качестве самого датчика маленький какой-то транзистор со спиленной головкой для оголения кристалла, структура н-п-н, на коллектор плюс, на эмиттер минус. На него светит белый светодиод от подсветки клавы какого-то телефона. Шторка на самой стрелке вплавлена плюс суперклей. Если в баллона больше 13 литров - сетодиод не горит, если меньше 13 горит, если меньше примерно 4 перестает гореть. Гистерезис на отметке 13л четкий, тоньше человеческого волоса, к напряжению питания не критично, момент зажигания светодиода не сдвигается. Когда едешь по трассе светодиод пару раз моргнет, а спустя километров 7 примерно будет уже стабильно гореть. Тоесть момент зажигания индикатора отрабатывается четко, можно точно засекать расход и выкатывать в ноль баллон необходимости теперь нет. вся схема навесной монтаж, все транзисторы смд какие-то, характеристики условно не важны. Тоесть денег ноль плюс вечер приятно проведенного времени)))
Изображения
Тип файла: jpg P1100577.jpg (26.7 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg P1100578.jpg (48.9 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg P1100581.jpg (31.5 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg P1100582.jpg (37.2 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg P1100584.jpg (16.8 Кб, 24 просмотров)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием