Оптический датчик на стрелку баллона прилепил. В качестве самого датчика маленький какой-то транзистор со спиленной головкой для оголения кристалла, структура н-п-н, на коллектор плюс, на эмиттер минус. На него светит белый светодиод от подсветки клавы какого-то телефона. Шторка на самой стрелке вплавлена плюс суперклей. Если в баллона больше 13 литров - сетодиод не горит, если меньше 13 горит, если меньше примерно 4 перестает гореть. Гистерезис на отметке 13л четкий, тоньше человеческого волоса, к напряжению питания не критично, момент зажигания светодиода не сдвигается. Когда едешь по трассе светодиод пару раз моргнет, а спустя километров 7 примерно будет уже стабильно гореть. Тоесть момент зажигания индикатора отрабатывается четко, можно точно засекать расход и выкатывать в ноль баллон необходимости теперь нет. вся схема навесной монтаж, все транзисторы смд какие-то, характеристики условно не важны. Тоесть денег ноль плюс вечер приятно проведенного времени)))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|