Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 22:18   #1499
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В импульснике все гораздо хуже, там кроме ESR выходных кондеров на АЧХ петли влияет еще и дроссель (даже два, в моем БП фильтр двухзвенный). Особенно хреново без нагрузки, так и норовил уйти в раскачку с частотой несколько десятков герц. Помогло добавление дифференцирующей цепочки в ООС по напряжению и уменьшение номинала постоянного нагрузочного резистора на выходе БП (он включен до амперметра и на его показания не влияет).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием