Машина приводится понемногу в порядок.
Что куплено:
Xado Очиститель карбюратора и инжектора 99 грн. - почищен впускной тракт через дроссельную заслонку;
Mapco Фільтр масляний двигуна 77 грн. - заменён вместе с маслом (намудохался пока открутил);
ZIC Масло моторное полусинт. "A 5W-30" 391 грн. - заменено вместе с фильтром, мотор стал тише работать;
Liqui Moly Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" 191 грн. - залита перед сменой масла +150 км с ней покатал, результатом остался доволен, гадость в двигателе отмылась;
Magneti marelli Фільтр повітря 134 грн. - заменён в первую очередь;
Rezawplast Брызговики универсальные 138 грн. - пока лежат дома;
Новые летние шины редкого размера (с таблички на лючке бензобака) 185/55 14" Nexen NBlue 2 шт. 1600 грн.+-, HD Nokian Hakka H 2 шт. 1600 грн.+- - отбалансированы и установлены за 250 грн. П.с. В 14" такой размер уже массово не производят.
Runway Очиститель-полироль шин 84 грн. - шины набрызганы, смотрятся;
Xado Полироль для торпедо 40 грн. - теперь блестит и пахнет;
ZIC Масло трансмиссионное синтетическое "G-FF 75W-85", 3 шт. по 1 л - 450 грн. - ждёт замены, не смог открутить наливную пробку, там шестигранный "папа" на 17 нужен. СТО мне в помощь. Наверное оно там с рождения не менялось - пробки без видимых следов монтажа.
Итого, уже более 5000 грн. ушли как вода в сухую землю.
Что ещё сделано:
Заменён гудящий правый задний подшипник, на СТО, за 100 грн. Прокачана тормозная жидкость на СТО, 200 грн. работа и 100 грн. материалы.
Вытянут на свет божий забитый адсорбер и хорошенько обстукан молотком и продут воздухом с трёх отверстий по очереди. Нижнее, уличное, отверстие было забито грязью. Установлен на место. При покупке, как оказалось, один подводной штуцерок на "банке" оказался сломанным и дышал просто на улицу. Наверное специально его сломали, как быстрое решение проблемы. Мне простого одевания его обратно через ремонтный штуцер не хватило - двигатель начал троить и показывать "Чек Энжин". После процедур всё нормализовалось. Бензобак снова "задышал" как положено.
Заменены лампочки указателей поворотов в фарах (оранжевые)и габаритные огни.
Подтёрт контакт концевичка сигнализации на капоте, глючил, не контачил. Восстановлено освещение багажного отсека. Свечи выкручены и осмотрены. Две из них оказались негодными. Одна в чёрных полосках изолятора, пробитая в хлам, вторая с одной чёрной точкой - местом постоянного пробоя искры на изоляторе.
Вкручены там свечи Дэнсо К16ТТ (твинтип). Заменил двумя б/у с Акцента - Дэнсо К16ПРУ11. Заказал пару новых. По мануалу свечи другие показывает. Но пока устраивают и эти.
Расход в пределах 5-6 л на 100 км 95-го в режиме езды 2000-3000 об/мин.
Таким образом незаметно потрачено около 5500 грн.
Пока это всё что планировалось потратить и сделать с машинкой на данном этапе. Остальное - марафет в салоне, шумка, что-то из тюнинга и тому подобное не горящее, по желанию.
Жена ездит, нравится. Только парковаться стрёмно ей. Но терпение и труд машину заПарКуЮд!

П.с. Да, что в ней и мне не нравится, так это небольшие боковые зеркала, а правое так и вовсе короткое, обрезаное - в парковке оно мало помогает. Ну очень они маловаты, особенно после Акцента.
Фотки позже. Не до фотосессий было.