и да! главное! чуть не забыл. когда приезжаешь на нормальное сто на нормальной машине на плановое то, у тебя конечно спросят- на что-то жалобы есть? и даже если машина почти развалилась, а ты ни на что не жалуешься, всё будет один хрен проверено и передёргано, и если что-то будет обнаружено, то хозяина поставят в известность, после чего совместно будет принято решение о сроках устранения. и если случай не гарантийный, то ещё и о цене, и о способе устранения. на Таврии куда-бы ты не приехал, никто такой хернёй заниматься не будет. нет жалоб?- значит исправная. и если к примеру на Мицубиси ТО начинается с проверки всех лампочек и адекватности внешней световой сигнализации, то на Таврии можно приехать вообще без фар, и никто не заметит. именно по этому, перед поездкой на сто, владелец Таврии должен чётко сформулировать претензии, а не просто "посмотрите", а для этого специальные знания нужны. 5 лет автослесарем, могут дать необходимые знания. а до этого момента, Таврия противопоказана.
и ещё вспомнилось два случая- при приёмке Таврии, я находил косяки и указывал на них менеджеру. за мастером гоняться надо было, чтоб он хоть что-то делал, при этом в салоне кнопки работать начали, но не долго, уже на следующий день они снова заедать стали. а через 7 лет после покупки Лансера, мне позвонили, и сообщили, что моя машина под отзывную компанию попала. что японцы решили изменить конструкцию ремня вспомогательных агрегатов, и старые решили повсеместно заменить на новые. а ввиду того, что ролики уже имели износ, то и их совершенно бесплатно заменили все до одного. без каких-либо телодвижений с моей стороны. на машине, у которой гарантия закончилась 4 года назад. вот по этому, для езды на иномарке достаточно знаний где взять денег, а на Таврии этого категорически мало.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
|