Сбитые углы фаз газораспределения(в проблемном цилиндре) можно проверить и бытовым способом.
Но надо закрепить круглый картонный диск к шкиву кол/вала или к маховику. А это можно только на снятом тавромоторе. Или пробовать поизголяться как-то.....
Я делал такое лично, не снимая мотор. Но это было на газели, там "морда" снимается полностью.
У той газели я быстро определил дефектный р/вал. Хотя до этого там уже поменяли всё, что только было возможно(их-за троения мотора на ХХ). На вид дефектный вал нельзя отличить от "нормального", газель была практически новая, и вал был в идеале(на глазок).
Зато по меткам/углам на картонном круге и ножке индикатора ИЧ(упёртой в коромысло или тарелку пружины) -- было видно ОГРОМНУЮ РАЗНИЦУ в начале движения стрелки индикатора.
Сравнивал(по нескольку раз) с рабочими цилиндрами , потому, что мозг не верил, что такое большое расхождение в фазах открытия было(на проблемном цилиндре).
Там было различие/расхождение или на 18 град, или на 23 град. точно не помню, но помню что очень большое.
__________________
Не 72%
|