Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 20:09   #747
RLX
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 68
Машина: ВАЗ.2108 1.3l
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отмечусь. Достался халявный карб немного треснутый. Починил его, сделал в него 2 врезки от штуцеров бензонасоса 6мм внутри, снаружи 8. Они выступают внутрь на 3 мм, нижняя часть штуцера заподлицо. Врезаны в самое узкое место. Покатался, авто стало мощнее. Чуйку на редукторе можно зажать, провала нет. Сделал обратный клапан на вторую камеру - без него при открытом дозаторе был небольшой провал на бензине при малых нагрузках и приходилось откручивать чуйку на редукторе шоб нормально ехало. расход меньше 10 литров, или около того при нормальном педалировании ))) что в принципе радует. авто лучше едет, кушает столько же.
МОЕ мнение.
Разрежение создаваемое врезкой сильнее чем комфоркой. Из этого более корректная и линейная работа при малых нагрузках. На комфорке небыло бензиновой резвости и отзывчивости. С врезкой работа двигла почти как на бензе.

ПС клапан обратный просто необходим. без него карб на бензе плохо работает(провалы при малых нагрузках).При работе на газу без клапана нужно сильнее откручивать болты чуйки и дозатора на первую камеру. Врезкой дволен шо слон ))

Последний раз редактировалось RLX; 29.04.2016 в 20:14.
RLX вне форума   Ответить с цитированием