Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2016, 18:23   #750
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RLX Посмотреть сообщение
А у меня врезка более резвая получилсаь. На верхней комфорке не было линейной зависимости хода педали и ускорения авто... Да, на газу на низких оборотах тянет так же как на бензине, токо двиг мяхче работает. После 75% открытия дросселя разницы практически не было.

Я за врезку, потому что работа более линейна. имеем 2 полноценно работающие камеры, независимые друг от друга. Условием нормальной работы любого карба (смесителя) есть достаточная скорость воздуха в нем, или перефразируя - создаваемое ним разрежение. С верхним смесителем имеем почти в 4 раза большую площадь по сравнению с диффузором первой камеры.

Имхо смеситель это тоже самое что однокамерный карб, валить будет хорошо, при попадании в оптимальную смесь на высоких нагрузках, а вот в режимах умеренной езды всегда будет компромисс. Хотя для газа возможно и этого вполне хватает.

Я пробовал 2 смесителя и врезки. Последнее ИМХО лучше.
Если вы в Расходе отпишитесь с такими показателями как Soldko или Stokan на черепашках. Подождем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием