Сейчас таврончик стоит возле подъезда. Очень удобно, в любую погоду вышел, запрыгнул в салон, вот тебе печка, музычка и крыша.
Понятное дело, что началась потихоньку вылазить ржавчина. Что я вам скажу мужчины - лечится это все элементарно, на Ютубе куча роликов по шпаклевке и покраске.
Я не применяю валики. Для локальных подкрасов есть Ньютоновские баллончики с краской, у меня 447 номер. Поэтому "не бит, не крашен" - это слоган для лохов. Они все крашенные, инача за два-три года в крыльях сквозные дыры, проще сразу зачистить, зашпаклевать, вывести наждачкой в ноль, прогрунтовать, прокрасить и забыть. У меня так первая дырка в крыле по-глупости образовалась, началась вспучиваться краска, когда кинулся - а под краской-то дырка. Пришлось с обеих сторон стеклопластиком армировать. Пол-дня сидел, но сделал так, что если не знаешь где - в жизни не найдешь, только по стуку