Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2016, 19:47   #81
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Та пофигу массирование. Сколько раз менял тосол - никогда не массировал. К тому же у меня еще один патрубок печки через блок сверху шел, и даже в нем не оставалось пробки. Помпа все прогоняет нормально на оборотах и воздух не остается, печка зимой жарила шо дурная, краник приоткрывал самую малость всегда. У меня шаровый стоял. А из радиатора воздух нормально выгоняет через тонкий шланг, он для этого и предназначен в системе.
Заливай в бачек сколько лезет, когда заведеш двиг то уровень сразу упадет, доливай до верхней метки. Закрывай пробку и в путь - проедься малость, переключаясь с 1 на 2 при скорости 30, с 2 на 3 - на 50, с 3 на 4 на 70. Вернись на место и долей тосол если уровень упадет ниже минимума. Кран печки при этом должен быть открыт полностью.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 02.05.2016 в 19:51.
Storag вне форума   Ответить с цитированием