Цитата:
Сообщение от кук
Если штатная втулка слишком свободно, кстати- кокой посадочный в корпусе, вариант один, как я делал с не менее идиотскими металлоо-резиновыми- втулка с натягом, потом три сквозных отверстия под шипы и ставить штатную втулку.
|
А вот штангеля под рукой замерять как раз и небыло. Втулка с рем. ком-та влазит под собственным весом, люфт минимальный, на глаз пару десяток мах.
Переделать то можно, но не в условиях гаража. Поезжу пока на том что наколхозил, думаю на пару лет хватит, с пробегами по 10 т.км. в год.
Кстати втулка выглядит как "изделие" сделанное на предприятии, довольно качественная, может удастся найти куда такие ставили...
Всем спасибо за помощь.