Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 10:12   #132
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вообще-то в мире принята практика измерять фазы только при повышенных(и одинаковых) зазорах клапанов. От ,45 мм (наприм. как для тавр.) до почти 0,80 - 1,00мм на других моторах.

Так результаты измерений углов более точные. Почему так получается ??

Профиль кулачка р/вала почти всегда состоит из комбинации двух кривых:
1. правильной полу/окружности(на "затылке") и
2. примерной элипсоиды (на рабочей зоне).
Эти две кривые стыкуются в двух точках на кулачке. Если наблюдать профиль сверху(на листе бумаги)
Место их стыковки может быть:
-- в виде короткой линии, почти как точка.
-- в виде более длинной линии, как задумал конструктор

Так вот, если точка перехода/стыка представляет линию -- то в этом месте получается т.н. "мёртвая зона" движения коромысла. Это если свести клап. зазор к нулю.
Т.Е. кулачёк как-бы и движется, а коромысло только чуток дрожит, но индикатор не показывает движения вверх.
Точность измерения угла на кол. вале сразу теряется. Добавляется неучтёный/холостой проворот кол/вала , без движения коромысла.

Вот и сделали (за правило) выводить измерения движения коромысла за пределы "мёртвой зоны" - т.е. заведомо увеличивали клап. зазор, при измерении фаз газораспределения.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 05.05.2016 в 10:14.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием