Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 14:55   #1057
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ничего не надо делать, окромя замены пустой лейки (патрубка на выходе из головы) на инжекторную лейку с резьбовым отверстием по датчик . Можно и старую просверлить, но тогда метчик нужен под такую резьбу, проще лейку перекинуть. Карбовый датчик температуры оставляем в качестве заглушки, немного колхозим с инжевой проводкой, чтобы подключить туда штатный вентилятор(если просто вставить в разъем, работать не будет).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием