Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 12:01   #2
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
У меня стоит шкив. Не снимая двигатель поставить можно, необходимо ослабить подушки и наклонить его. Сам не ставил, попросил знакомого с гаражного СТО, у них процедура заняла минут 15, сам бы промудохался 2 часа. Езжу уже более 5 лет, но недостатки тоже имеются, писал про них многократно. Во-первых перед установкой шкив желательно отдать токарю и сторцевать миллиметров 5..6, чтобы он стал тоньше. Но даже в этом случае при малейшем разбалтывании подушек цепляет за кузов при влетании в хорошую яму и издает свист. Как только слышу этот свист, меняю верхнюю подушку (уже раз менял). Кому-то везет больше, у кого-то не цепляет даже без торцевания, разброс зазоров там большой.
Щойно сходив глянув. мінімальна відстань між шківом і кузовом - десь 10-11 мм. Стан верхньої подушки важко визначити. Так, помацав де дістав, - гума що пластик. Все рівно буду міняти подушки усі три. Бо який їх вік - одному Б-гу відомо. Цілком може виявитися що вони ще рідні. Таки схиляюся до встановлення шківа. Це буде швидше всього. І теж поїду на естеошку заради економії свого часу.

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
если двигатель заводской то должно быть все ок, если точился и балансировался лучше шкив вместо маховика.
У меня точился и я рискнул, но вроде все хорошо вибраций нет.
У двигуна все рідне. Скоріш за все поміняю маховик колись, з часом, коли прийде час міняти зчеплення. Хоча немає нічого більш постійного, ніж тимчасове.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием