Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 11:28   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

На старой схеме, если просто залить тосол, и ничего не делая сразу завести мотор, можно получить офигенный перегрев.

Присмотритесь к старой схеме - пароотводящая трубка радиатора, ниже лейки с двигателя.
Если не приложить усилие, пробка полностью блокирнет проход жидкости к тройнику.
Соответственно, на термик не будет циркуляции.

Так что, всюду нужно прилагать усилие.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием