Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 15:03   #3194
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
http://www.csb-battery.com/english/0...p?fid=6&pid=21 могут, но производитель гарантирует 100/130 A (5sec.). Тоесть 130 безвредно. Потому в паралель как помощник основному такого аккума за глаза, но это для исправной машины.
Сегодня утром проверил это на практике. Прихожу в гараж, гляжу забыл клемму на ночь снять
Результат- на клеммах 8,3... Магнитола молчит, бортовик еле светит, лампочки на панели не загораются, даже на клапан газа не хватает, не говоря уже о стартере... Как в виде последней надежды побежал домой за аккумом с ИБП 7 А/ч, благо несколько дней назад зарядил, сваял на быструю руку провода с крокодилами (провода раза в 3 тоньше штатных, потолще сразу найти не смог). Подключил (при подключенном штатном аккуме) + на + штатного, - на болт на двигателе, повернул ключ приборка загорелась и клапан газа щелкнул (правда в этот момент бортовик показал просадку до 11.5) в положение стартер-крутит хоть и не оч бодро, но машинка завелась (Просадка по бортовику 8,3), на второй прокрут возможно и не хватило бы, но с учетом сечения проводов и не нового акб результатом более чем доволен, до последнего не верилось, аккум ведь 7 А/ч. и max заявленный кратковременный ток - 130 А.
В общем был доволен что слон. Теперь можно на зиму иметь при себе и быть спокойным, если новый не куплю.

Последний раз редактировалось Василий_7; 10.05.2016 в 15:05.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием