Цитата:
Сообщение от soladko
учитывайте, что подключив аккум к своему севшему он начал тратить энергию впустую по сути на заряд автошного аккума. ведь ключ зажигания вы не сразу провернули, в таких случаях(когда аккум полностью в ноль, а не просто слабый) нужен помощник, либо сами минимизируйте как-то время между подключил-крутнул стартером. Могу только напомнить арнее рассказываал, что 5летний csb 7амперчасовой, но не бывший в употреблении при емкости 100процентов(тестил) крутил 14лошадиный дизель одноцилиндровый не хуже штатного автошного аккума.
|
Да, знаю, что пока залез и повернул ключ энергия шла и на севший штатный аккум. Хотя когда подключал то не заметил искрения на крокодилах...
По-сути если доработать схему зарядки, то можно и ездить с такими аккумами (например с парой, примерно одинаковых по состоянию, в параллель), правильно понимаю?