Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2008, 19:01   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по разнице мощностей на усях

Ватты - понятие усредненное. Это мощность шумового сигнала с частотами всего слышимого спектра.

Картинка из соседней темы:



По факту - реальная мощность, выдаваемая на выход магнитолы - идет на нагрев кроссовера из той полосы частот, которую он обрезает, то, что осталось - идет на нагрев проводов, катушек динамика, и т.п., и только малая часть - на собственно перемещение диффузора. Ватты с коробки уся или динамика - некая абстрактная гарантия того, что если ты взял акустику мощности болщей, чем мощность уся, то при штатных условиях эксплуатации - эта парочка друг другу не навредит, и все.

Дальше - другая физика. Чтоб играл саб - надо дергать большой (то есть тяжелый) диффузор. Редко (до 80 раз в секунду), но сильно (с большим смещением). С другого конца диапазона - твитер, несравненно более легкий, и дергать его надо на совсем маленькие расстояния.

Это для того, чтоб донести энергию до барабанной перепонки. Та же физика говорит об том, что чем больше частота, тем меньше надо амплитуда для передачи того же количества энергии. Соответсвенно, для создания звукового давления в Х Дб на частоте 15 кГц - надо электрической мощности в разы меньше чем для таких же Х Дб на частоте 60 Гц.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием