Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2016, 17:04   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
.... причиной заклинивания подшипника была обработка в "плюсе" внутренней поверхности ролика, из-за чего образовывался чрезмерный натяг и критическое уменьшение зазора в подшипниках. После прохода ролика раздвижным райбером новые подшипники вращаются легко......
Немножко поспешили вы с "доработкой" ролика. Но теперь уже поздно.

Спор мог бы быть более убедительным, если бы удалось рассмотреть, и сфоткать внутреннюю пов-сть отверстия ролика.
А именно - глянуть:
-- видно ли там заводское "внутреннее круглое шлифование".
-- или там тупо-коленочная обработка на ток. станке.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием