Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 01:56   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Расказываю как я регулировал редуктор по образцовым пункам сверху
1. Как написано
2. Непонятно куда крутить в "+" а куда в "-". Закрутил так что стала глохнуть, вообще до упора, как написано.
3. Выставил ХХ. Стабильно.
4. Выкручиваю с упора - набирает обороты на ХХ. В чём неправильность моих действий? (хотя на педаль реагирует нормально).
5. Еще не регулировал в связи с непонятками по п.4

PS. еще где-то на просторах интернета раздобыл экспуатацию редукторов BRC где аналогичным образом описывалась настройка редуктора с электронным клапаном, если нада то выложу.

PS2. А ни кто не пробовал объеденить штатную систему ЭППХ с газовым клапаном?
И шо редуктор брс не так регулировать как остальные? Интересно
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием