Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 13:12   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Во, еще такая мысля пришла - какая цель холодильного агрегата?

Не с пользовательской точки зрения, а с инженерной.

Смотрите, цель всей машины, перекачать лишнюю энергию от туда, где она не нужна. И скинуть её туда, где она не будет мешать тому объекту, с которого мы её взяли.

То есть, с закрытой дверцей, мы взяли энергию из камеры с испарителем (изолированной) и перекачали её туда, где она не мешает нашему процессу.

Это будет помещение, в котором неизменно повысится температура. При том, от горячего конденсора, будет намного больше тепла чем от компрессора.

А теперь с открытой дверцей - компрессор берет энергию из открытого испарителя, и перекачивает её к открытому конденсору.
Сколько энергии взял, столько туда же и вернулось. Эффекта, на который заточен холодильный агрегат - ноль.
Остался только нагрев от компрессора. Которого будет больше, чем с закрытой дверью (ибо лопатить он будет дольше), но несомненно меньше чем от конденсора.

Понятней так?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием