Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 22:17   #2085
vitli
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 46
Машина: ЗАЗ 1102 карб. ГБО редуктор Атикер эл. Смеситель -камфорка.
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну опять огород, не регулировка неправильная, с движком и навесным где-то закавыка

Регулировка винтом ХХ, позволяет нивелировать недостатки двигателя и его навесного.
С движком и навесным все в порядке на этой тавр с 1993 г , я её душу знаю.
А у Вас логика интересная, чтобы не устранять проблему двигателя, технологи придумали перепускной канал? Так у нас дорог нет в Украине че технари не поставят гусеници на авто, зачем их ремонтировать?

Отправлено с моего JY-G2F через Tapatalk
vitli вне форума   Ответить с цитированием