Цитата:
Сообщение от soladko
Закрывая на газу - вы даете возможность РЕДУКТОРУ дать больше газа для того же количества воздуха, а закрывая почти все отвестие на бензине, вы для одинакового количества бензина даете меньше воздуха Вот тут и вся разница. Ведь чтоб дать меньше воздуха, когда карб и так самое узкое место на хх надо очень и очень хорошо прикрыть вход фильтра. Я в этих рассуждения для наглядности опускаю то, что поплавковая камера соеденена с кастрюлей по ту сторону фильтра. Благодаря этому богачение еще раньше происходит.
|
На авто карбе как раз есть компенсация разряжения в кастрюле фильтра. Поплавковая камера связана с полостью кастрюли и соответственно на жиклеры действует только разряжение, созданное в диффузорах. В редукторе мембрана (типа поплавковая камера) связана с атмосферой, соответственно создавая разряжение в кастрюле вы прикладываете разность давлений на нее. Аналогично будут работать многие мотокарбы, где поплавковая камера связана с атмосферой, а не с кастрюлей фильтра.