Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 13:41   #2120
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Закрывая на газу - вы даете возможность РЕДУКТОРУ дать больше газа для того же количества воздуха, а закрывая почти все отвестие на бензине, вы для одинакового количества бензина даете меньше воздуха Вот тут и вся разница. Ведь чтоб дать меньше воздуха, когда карб и так самое узкое место на хх надо очень и очень хорошо прикрыть вход фильтра. Я в этих рассуждения для наглядности опускаю то, что поплавковая камера соеденена с кастрюлей по ту сторону фильтра. Благодаря этому богачение еще раньше происходит.
На авто карбе как раз есть компенсация разряжения в кастрюле фильтра. Поплавковая камера связана с полостью кастрюли и соответственно на жиклеры действует только разряжение, созданное в диффузорах. В редукторе мембрана (типа поплавковая камера) связана с атмосферой, соответственно создавая разряжение в кастрюле вы прикладываете разность давлений на нее. Аналогично будут работать многие мотокарбы, где поплавковая камера связана с атмосферой, а не с кастрюлей фильтра.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием