Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 21:13   #292
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

К стати, по сравнению с 2004-м технологию изготовления ролика упростили: старого образца он был "глухим", а нового образца - "сквозной", что существенно технологичнее в изготовлении. Но вот что интересно: Золекс у меня уже проехал около 25 тысяч - не клинит, не бьет, не люфтит но стоимость почти в 2 раза меньше зазовского. А вообще, я согласен - заводские детали, если повезет и не брак, работают хорошо и качественно. Например, патрубки я поменял для профилактики на Волмот, термостат - Метал Инкар - это конвеерные детали, но производит их не заз. Шаровые опоры Фенокс отходили 50 тысяч и ходили бы еще столько же, но поменял от нечего делать, хоть фенокс по сравнению с заводом все считают шлаком. А все почему? "Шаловливые ручки" в мешались, доработали и оказалось, что Фенокс может ездить в 3 раза дольше конвеерных, которые умерли у меня за 25-30 тысяч, хотя я ездил, притормаживая перед каждой ямкой, а сейчас езжу куда агрессивнее. Уже 20 тысяч ездят Кедры, опять же, доработанные "шаловливыми ручками" - думаю, отходят еще как минимум 3 раза по столько. Масляный насос, к стати, с салона подтекал через дефект литья, но причина была обнаружена аж на 4-м году эксплуатации и устранена "шаловливыми ручками" - сейчас все ок. Ах да, кронштейн натяжного ролика кривой был с конвеера - ролик сгонял ремень под один край. На первом ТО специ укравто сказали - все ок, так у всех. Пришлось опять "шаловливыми ручками" доработать. Вот теперь привел в порядок бракованный ролик и помпу и восстановил конвеерную помпу - что нужно, прошлифовал, проточил, сальники новые, кременчуцкие, подшипники новые, вологодские - теперь точно отработает свой ресурс. Ну, вот такая моя личная статистика заводских браков и ресурса оригинальных и неоригинальных запчастей. Боковую подушку, к стати, взял заводскую, а нижние - Сатурн. Посмотрим, сравним. Мой вывод я уже писАл: завод - не всегда качественно, но дорого, как для такого нестабильного качества и не очень высокого ресурса; китай - не всегда качественно и часто ниже ресурс, чем у заводского, но значительно дешевле. Что выбрать - решает каждый сам. Ну и подвальные подделки - тут отдельная тема: я бы не брал, потому что есть более качественный китай и просто неприятно осознавать, что тебя обманывают.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 17.05.2016 в 21:17.
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием